1. Главная
  2. 3D-печать в рекламе
  3. Примеры

ТОП-5 интересных примеров использования 3D-печати в рекламе

Мировая практика уже сейчас насчитывает множество интересных примеров использования 3D печати в маркетинге. Вот некоторые из них:

Для продвижения своих новых мини-бутылок в Израиле компания Coca-Cola объединилась с маркетинговым агентством Gefem Tel-Aviv и разработали специальное мобильное предложение, в котором пользователи могли создать свою собственную виртуальную мини-копию и ухаживать за ней, как за Тамагочи. Среди всех пользователей приложения несколько человек выиграли поездку на завод Coca-Cola, где прошли 3Д сканирование и получили в подарок свою мини-копию, напечатанную из полноцветного гипса на 3D принтере. О проведенной кампании был снят видеоролик, который стал вирусным и помог Coca-Cola Mini приобрести чрезвычайную популярность.

Для рекламы крекеров Belvita американские креативные агентства Droga5 и Fake Love предложили пользователям Твиттера постить утренние твиты со специальным хэштегом. Затем специально приглашенные актеры принимали позу, ярко характеризующую описываемые события тем или иным пользователем. Актеры сканировались с помощью 3D сканера, а полученная модель распечатывалась на 3D-принтере в виде своеобразного кубка и вручалась автору твита. После чего в интернет был выложен остроумный видеоролик, рассказывающий об этой кампании. Ролик стал вирусным и набрал более 80 млн откликов в различных соцсетях, а компания Belvita увеличила объем продаж на 100%.

Чтобы вызвать интерес к программам 3D-проектирования компания Loft рассылала пользователям информационные брошюры в комплекте с напечатанным на гипсовом 3D-принтере мини-диваном. В качестве интерьера для диванов использовалась коробка, в которую упаковывалась посылка. А мюнхенская мебельная компания Аeris-Impulsmöbel GmbH & Co. KG вместе с рекламными буклетами рассылала покупателям 3D-печатные образцы своих стульев.

Источник изображения: http://www.creativereview.co.uk/cr-blog/2012/december/bbh-3d-snowglobe

Британская благотворительная организация Barnardos и рекламное агентство BBH London, чтобы привлечь внимание к проблеме бездомных и напомнить всем, как важно иметь крышу над головой, в канун Рождества провели кампанию Home for Xmas. В рамках кампании каждый день выбирали дом одного из филантропов и на 3D-принтере печатали его гипсовую миниатюру, которую затем размещали в стеклянном шаре и отправляли «хозяину» со словами благодарности. Видеоролик, рассказывающей об этой акции, стал вирусным, а количество денежных перечислений в фонд Barnardos увеличилось в несколько раз.

Автомобильный концерн Volkswagen и DDB Copenhagen провели кампанию The Polo Principle – покупателям предлагалось разработать дизайн автомобиля и разместить проект на сайте производителя. Сорок лучших идей были напечатаны на 3Д принтере и представлены на выставке в Копенгагене, после чего вручены их разработчикам. А дизайн победителя использовали в производстве автомобиля VW Polo.

Cubicprints
ул. Годовикова, д. 9, стр. 4, под. 4.6 г. Москва, Россия
+7 (499) 390-03-77 zakaz@cubicprints.ru