Top.Mail.Ru

3d-печать автозапчастей

Мы уже писали о том, что на конференции RAPID 2014 FordMotor Company представили свою модель для участия в гонке 3D-печатных трассовых автомобилей. И это лишь одно из проявлений любви компании к 3D-печати, вообще Ford известные приверженцы инноваций. Наверное, тренд на прогрессивность был заложен еще в 1908 году, когда Генри Форд запустил первый в мире автосборочный конвейер. Специалисты автомобилестроительной компании одними из первых замечают все преимущества новых технологий и успешно используют их в производстве.

Например, сейчас Ford активно применяют быстрое прототипирование для создания опытных образцов автомобильных деталей. У компании есть пять собственных центров прототипирования, в которых с помощью 3д-печати производятся всевозможные запчасти из различных материалов. Наибольшей популярностью пользуется впускной коллектор, который считается одной из самых сложных частей двигателя. На производство прототипа традиционными способами тратится около 500 тыс. долларов и несколько месяцев. Технологии 3D-прототипирования уменьшают экономические затраты до 3 тыс. долларов, а срок производства до нескольких дней. При таких показателях выгода от использования 3D-печати в машиностроении очевидна.

3D-печать в машиностроении

Комбинируя разные технологии 3D-печати, Ford Motor Company умудряются в кратчайшие сроки и по выигрышной цене производить всевозможные прототипы. А это, в свою очередь, позволяет здорово оптимизировать финансовую и качественную составляющую производственного процесса.

Быстрое прототипирование в машиностроении

Заметим, что отечественные автопроизводители тоже не обходят стороной 3Dпечать. Например, недавно мы печатали прототип приборной панели для Камаза. Так что если у вас вдруг возникнет потребность в прототипировании деталей, загружайте 3D-модели для онлайн расчета стоимости печати или заказывайте у нас услуги 3D прототипирования.

Cubicprints
ул. Годовикова, д. 9, стр. 1, под. 1.25 г. Москва, Россия
+7 (499) 390-03-77 zakaz@cubicprints.ru